Мы считаем подобные онлайн-конференции просто необходимы для поддержания диалога внутри отрасли и обмена рекомендациями, статистикой и результатами на основе реального опыта. Это как двигатель, который увлекает нас вперед!
Мы считаем подобные онлайн-конференции просто необходимы для поддержания диалога внутри отрасли и обмена рекомендациями, статистикой и результатами на основе реального опыта. Это как двигатель, который увлекает нас вперед!
Валентина Синотова, Менеджер по компенсациям и льготам, “Хорошкола” (300 работников). Как быстро запустить кафетерий льгот? “Хорошкола” за 3 месяца запустила кафетерий льгот Benefactory для решения нескольких своих насущных задач:
Все цели были полностью достигнуты, а благодаря возможностям кафетерия льгот Benefactory у компании есть широкий выбор поставщиков услуг. Быстрое внедрение и интеграция с программой 1С позволили полностью автоматизировать процесс, а это экономия времени и финансовых ресурсов компании, в частности, нет необходимости администрировать выплаты по проекту. Система все делает сама, и сотрудник может сам выбирать и отслеживать свои бенефиты!
BENEFACTORY как опытный провайдер с готовыми решениями и широким выбором льгот, а также максимальной автоматизацией процессов помог нам сократить трудозатраты на сопровождение кафетерия льгот.
24 июня 2021, с 10:00 до 14:00 по Мск состоялись вторая практическая онлайн-конференция "МОТИВАЦИЯ 2021: ГИБКИЕ ЛЬГОТЫ и ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ" и затем последовавший круглый стол для эйчар-директоров и руководителей отделов компенсаций и льгот.